Автор: soundrecords Нотный редактор Еще каких-то 10-15 лет назад компьютерной музыкой занимались инженеры-энтузиасты, поэтому в нотном редакторе особой нужды не было. В нынешние времена без него не обходится ни один уважающий себя MIDI-секвенсор. Назначение его понятно – представить записанную в MIDI- виде информацию в нотной форме, правильно интерпретировать ее, а также распечатать. В принципе, если партия было сыграна очень-очень точно, такую работу проделать легко. Однако, как только вы добавите в свое исполнение “живинку”, компьютер начнет ошибаться (не в том смысле, что изобразит неверную ноту, а в том, что читать такую формально правильную партию будет очень сложно). это три последних аккорда в левой руке, и последний в правой. То есть, фактически исполнитель немного “оттянул” их, решая какую-то художественную задачу. Правильно было бы изобразить эти ноты совпадающими с долями такта и поставить что-нибудь вроде Rit или Ad Libitum. Подобная проблема не является единственной в нотных редакторах и во многих случаях ее решение зависит от правильной настройки этого редактора. Редактирование в нотном редакторе осуществляется “рисованием” и стиранием нот. Вы выбираете нужную длительность ноты и тыкаете мышкой в соответствующее место на нотном стане. В результате, одноголосую партию без пауз таким образом набирать еще можно, но более сложные партии лучше все-таки наиграть на подключенной к компьютеру MIDI-клавиатуре. Некоторые нотные редакторы работают в двух режимах: обычном – это, когда нотоносец вытягивается в бесконечную линию без переносов и смены страниц, и страничном – когда партии распределены по страницам и готовы к изданию “книжкой”. Микшерный пульт С точки зрения нашего журнала – главнейший элемент программы, и с этим согласится любой музыкант, ведь существует только два способа быстро испортить музыку – транспонировать все партии на разные интервалы (сложный) и “скрутить” все ручки на микшерном пульте (доступный даже рабочему сцены). Поскольку современные MIDI-секвенсоры позволяют записывать и редактировать не только MIDI, но и аудио, то и пульт может быть одного из трех видов: отдельно для MIDI, отдельно для аудио и совместный – собранный как из аудио, так и MIDI-полосок. Разработчики программ постарались, чтобы внешний вид, назначение различных модулей и схема функционирования не отличались от таких же элементов современного “железного” собрата. Здесь и обычные фейдерные линейки на каждый канал со стандартным или расширенным набором переключателей и регуляторов, и регуляторы-мастер, все необходимые отводы для посыла сигнала на внешний модуль обработки или на внутренний подключаемый модуль программы (plug-in). |
Источник статьи: http://www.good-article.ru ----------------------------------------------------------------------------------------------- запишитесь (на право) и получите наши совети, сообщении, новости и предложении ----------------------------------------------------------------------------------------------- |
Узнайте что произходит в мире, разговаривайте и обсуждайте с посетителями сайте в зале свободного чата, читайте о здоровье, семье, эзотерике, красоте, спорте, искусстве, музыке и тп
Создание музыки на компьютере
Prenumerera på:
Kommentarer till inlägget (Atom)
Inga kommentarer:
Skicka en kommentar