Божественная любовь


Автор: Георгий Хачиури

Божественная любовь
Давайте сегодня поговорим о том, что такое любовь и зачем она нужна! Дело в том, что я год за годом наблюдаю печальную картину людей стоящих в церкви и ожидающих помощи от Бога, однако идут годы и у них дела идут всё также, по-прежнему. Они исправно ходят в церковь, вроде неплохие люди, но дела – здоровье – финансы – личная жизнь – никак не наладятся.
Многие из них от того и пришли к Богу, что во всём остальном потерпели поражение и кроме как на Бога больше не к кому обращаться за помощью. Мы живём не одну жизнь! Все находятся на разных уровнях развития, меняются чувства, тела, желания, устремления. Старые души приходят редко, молодые же очень часто. Старые души много раз просматривают свои прежние жизни и анализируют их. Молодые души сразу же хотят обратно в воплощение. Это проблема нашего общества. Они не знают, как удержать жизнь, им не ведомы тайны любви. Без любви нет жизни – эту аксиому они поймут не скоро. Таким образом, на арене жизни встречаются молодые и старые души. Молодые «похожи» на животных в своих реакциях, они нападают агрессивно и без повода. Они готовы отнять все, что у вас есть, обладать всеми благами мира. Они готовы на всё ради достижения цели.
Старые души уступают, не борются за обладание благ мира, ибо знают, что любовь обеспечит их всем. Они реагируют любовью даже тогда когда их готовы уничтожить. Они никогда не идут на всё ради достижения цели, всегда тщательно взвешивают цену, которую придется, платит за это.
Все мы, когда то были животными! Но это не значит, что всегда должны оставаться ими! Я видел сверх людей, они прекрасны! Однако все они были, когда то животными, потом людьми и только потом сверх людьми. Ангелы тоже, когда то были людьми.

Так почему же всё не меняется к лучшему, отчего люди продолжают страдать?
Примерно такой же вопрос я задал, когда то Христу и настолько был разочарован в жизни, что это было моей последней надеждой, если бы не Он, наверное, вы бы сейчас не читали эту статью. Все мои диалоги с Христом подробно приведены в моих книгах http://olmek4.narod.ru/book.htm
однако, то, что я напишу здесь, должны знать все!
Когда я спрашивал Иисуса, меня особенно интересовал вопрос про денег. Что только я не испробовал, но деньги отказывались от меня. Я выходил из тела 3-4 раза каждую ночь. Занимался много чем параллельно, но на количество денег это никак не влияло. Наоборот их даже стало меньше, то есть фактически я существовал, продавая из дома свои книги. Так длилось несколько лет, и я очень устал от этого.
Христос начал с того, что он перечислил много, всемирно известных людей, среди них были и музыканты, математики, спортсмены, учённые с мировым именем, политические деятели и т.д. Когда он закончил этот казалось очень длинный перечень, сделал паузу и под конец печально сказал, что все они умерли с голоду!
В общем если сказать коротко все он были обучены своему делу, они даже были признаны (в одно время) наилучшими, однако это не обеспечило их достойное существование, не говоря уже об изобилии. Отсюда надо сделать вывод – деньги и изобилие не реагируют на знание. Тогда возникает вопрос, а на что они реагируют?
Иисус сказал мне, что деньги, изобилие, здоровье и отношения реагируют только на любовь. Именно потому в его проповедях всё время говориться про любовь. По всему миру много людей живёт в нищете и им никто не говорит, что надо всего лишь ввести себя в состоянии любви. В этом состоянии всё само идёт к человеку. Надо постоянно воспламенять себя любовью и нищета начнёт отступать, она плавно перетечёт в изобилие и богатство. До сих пор люди думают, что любовь это что-то второстепенное, не имеющее никакого влияния на жизнь, здоровье, деньги, отношения и т.д. Однако истина в том, что вся наша жизнь, судьба, изобилие и т.д. реагирую и изменяются в зависимости от любви!
Я испытал на деле слова Иисуса и убедился, что всю жизнь я искал – это средство для воздействия на судьбу! После того как я научился генерировать любовь – я больше не боюсь жизни!
Меня зовут Георгий Хачиури и я отвечаю за каждое слово, сказанное в этом письме!
http://tlalok.ru
Источник статьи: http://www.good-article.ru

-----------------------------------------------------------------------------------------------
запишитесь (на право) и получите наши совети, сообщении, новости и предложении
 -----------------------------------------------------------------------------------------------

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar